Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u164553/allovirs/engine/modules/show.full.php on line 348 Версия для печати > Почему топовые сайты не спешат размещать кнопки соцсетей
Главная > Статьи > Почему топовые сайты не спешат размещать кнопки соцсетей

Почему топовые сайты не спешат размещать кнопки соцсетей


21 февраля 2012. Разместил: admin
С выходом в свет общественных сеток интернет-маркетологи купили вспомогательные каналы для раскрутки страниц, продукции и услуг.

Как демонстрируют одни изыскания, часть фирм энергично использует этими приборами. Собственные страницы, категории, контекстная реклама, новостные ленты на соцресурсах – это все играет не заключительную роль в продвижении и выделяет явную отдача, так же популярны статусы в контакте.

Иные изыскания показывают немного другую картину. К примеру, эти 1-го их их продемонстрировали, собственно так именуемая «социализированность» страниц – данное понятие далековато не повсеместное в Вебе.

Из всех платных веб-порталов в ключевых поисковиках Yandex и Google исключительно на любом 25-м установлены клавиши соц сеток. Посреди некоммерческих ресурсов данный процент повыше – так, к примеру, в этих же поисковых системах почти что любой 3 из ТОП-20 имеет переход на соцерсурс.

Более всего рекламщики обожают устанавливать на личных площадках клавиши Твиттера, «Вконтакте» и Facebook. На долю которых приходится около 15% всех размещений.

При всем этом, как говорят творцы изыскания, возможно проследить какую-либо закономерность в предпочтении какой-нибудь соцсети.

Когда веб-сайт относится к увеселительной теме, то на него в первую очередь ставится клавиша «Вконтакте», в случае если данное информационный web-сайт либо интернет-СМИ, тогда уже великая возможность встретить тут переход на Твиттер.

Владельцы блогов считаются более интенсивной онлайн-аудиторией, использующей клавиши соц сеток. Так в масштабах изыскания было было установлено, собственно практически 8% блогов имеют переходы незамедлительно на все соцресурсы.

Набирает известность и общественная сеть от Google, ее клавиша теснее начала появляться на интернет-порталах (6%). А относительно «Одноклассников», то тут, говорят творцы изыскания, нет этого удачи. Данная клавиша – уникальность в том числе и на веб-сайтах тех фирм, которые имеют собственные категории на данном портале и впечатляющее число юзеров.

В изыскании участвовали веб-ресурсы, входящие в ТОП-20 поисковой выдачи по 600 знаменитым запросам по разным тематикам.

Вернуться назад