468x60
Главная ФОРУМ Новости Статьи Информация Новости туризма АВИАБИЛЕТЫ! Отзывы и предложения Обратная связь
Таиланд
жемчужина
  подробнее  
Военкомат
загранпаспорт
  подробнее  
Лохотроны
их и наши
  подробнее  
Детский отдых
за рубежом
  подробнее  

анкета загранпаспорт скачать
анкета загранпаспорт скачать
Образец заполненной анкеты
  Единый центр документов
ЕЦД Приморский
ЕЦД Фрунзенский
ЕЦД Выборгский
ЕЦД Московский
  Адмиралтейский район ОВИР
  Василеостровский район ОВИР
  Выборгский район ОВИР
  Калининский район ОВИР
  Кировский район ОВИР
  Красногвардейский район ОВИР
  Красносельский район ОВИР
  Московский район ОВИР
  Невский район ОВИР
  Петроградский район ОВИР
  Фрунзенский район ОВИР
  Приморский район ОВИР
  Приморский район ОВИР
  Центральный район ОВИР
  Центральный ОВИР Санкт-Петербурга
  Колпинский район ОВИР
  Кронштадтсткий район ОВИР
  Курортный район ОВИР
  Пушкинский район ОВИР
  Гатчинский район ОВИР
  Петродворцовый район ОВИР
   Всеволожский район ОВИР
   Бокситогорский район ОВИР
   Волосовский район ОВИР
   Волховский район ОВИР
   г. Выборг ОВИР
   г. Сосновый бор ОВИР
   г. Ивангород ОВИР
   Кингисеппский район ОВИР
   Киришский район ОВИР
   г. Кировск ОВИР
   Лодейнопольский район ОВИР
   Ломоносовский район ОВИР
   Лужский район ОВИР
   Подпорожский район ОВИР
   Приозерский район ОВИР
   Сланцевский район ОВИР
   Тихвинский район ОВИР
   Тосненский район ОВИР
Почему топовые сайты не спешат размещать кнопки соцсетей
С выходом в свет общественных сеток интернет-маркетологи купили вспомогательные каналы для раскрутки страниц, продукции и услуг.

Как демонстрируют одни изыскания, часть фирм энергично использует этими приборами. Собственные страницы, категории, контекстная реклама, новостные ленты на соцресурсах – это все играет не заключительную роль в продвижении и выделяет явную отдача, так же популярны статусы в контакте.

Иные изыскания показывают немного другую картину. К примеру, эти 1-го их их продемонстрировали, собственно так именуемая «социализированность» страниц – данное понятие далековато не повсеместное в Вебе.

Из всех платных веб-порталов в ключевых поисковиках Yandex и Google исключительно на любом 25-м установлены клавиши соц сеток. Посреди некоммерческих ресурсов данный процент повыше – так, к примеру, в этих же поисковых системах почти что любой 3 из ТОП-20 имеет переход на соцерсурс.

Более всего рекламщики обожают устанавливать на личных площадках клавиши Твиттера, «Вконтакте» и Facebook. На долю которых приходится около 15% всех размещений.

При всем этом, как говорят творцы изыскания, возможно проследить какую-либо закономерность в предпочтении какой-нибудь соцсети.

Когда веб-сайт относится к увеселительной теме, то на него в первую очередь ставится клавиша «Вконтакте», в случае если данное информационный web-сайт либо интернет-СМИ, тогда уже великая возможность встретить тут переход на Твиттер.

Владельцы блогов считаются более интенсивной онлайн-аудиторией, использующей клавиши соц сеток. Так в масштабах изыскания было было установлено, собственно практически 8% блогов имеют переходы незамедлительно на все соцресурсы.

Набирает известность и общественная сеть от Google, ее клавиша теснее начала появляться на интернет-порталах (6%). А относительно «Одноклассников», то тут, говорят творцы изыскания, нет этого удачи. Данная клавиша – уникальность в том числе и на веб-сайтах тех фирм, которые имеют собственные категории на данном портале и впечатляющее число юзеров.

В изыскании участвовали веб-ресурсы, входящие в ТОП-20 поисковой выдачи по 600 знаменитым запросам по разным тематикам.
21 февраля 2012   |   Просмотров: 4003   |   Раздел: Статьи   |   Версия для печати   |  
Все права защищены © 2009-2010 allovirs.ru | О проекте | Оформить загранпаспорт