Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u164553/allovirs/engine/modules/show.full.php on line 348 Версия для печати > Продажи по телефону
Главная > Статьи > Продажи по телефону

Продажи по телефону


20 февраля 2012. Разместил: admin
Сейчас мы все больше и больше сталкиваемся с таким явлением, как продажи по телефону.

Какими же качествами должен обладать оператор, вступающий в общение с потенциальными клиентами? Безусловно, у него должен быть располагающий к себе, приятный голос и хорошая дикция, он должен уметь грамотно и вежливо вести диалог, проявляя некоторую настойчивость, он должен быть собран и внимателен, обладать хорошей памятью и высоким уровнем интеллекта. В эпоху социальных сетей многие знают что такое статусы о финансах и постоянно меняют их в своих профилях. Оператор, продающий по телефону, каждый день взаимодействует с разными категориями людей. Причем, его задача осложняется тем, что он не имеет прямого, визуального контакта с человеком. В этом случае у него должны быть повышенная способность к коммуникации. Кроме того, он должен быть очень хорошим психологом.
Главным мотивом, стимулирующим работу телефонного оператора, является финансовый вопрос, т.е. оплата его труда, система бонусов и премий. Любое общение по телефону с потенциальным клиентом всегда схематично, т.е. оператор уже заранее знает варианты развития беседы и имеет несколько возможных путей ее продолжения. Главное оружие продавца по телефону - это логика, на которую и «покупается» будущий покупатель.

 


Вернуться назад