468x60
Главная ФОРУМ Новости Статьи Информация Новости туризма АВИАБИЛЕТЫ! Отзывы и предложения Обратная связь
Таиланд
жемчужина
  подробнее  
Военкомат
загранпаспорт
  подробнее  
Лохотроны
их и наши
  подробнее  
Детский отдых
за рубежом
  подробнее  

анкета загранпаспорт скачать
анкета загранпаспорт скачать
Образец заполненной анкеты
  Единый центр документов
ЕЦД Приморский
ЕЦД Фрунзенский
ЕЦД Выборгский
ЕЦД Московский
  Адмиралтейский район ОВИР
  Василеостровский район ОВИР
  Выборгский район ОВИР
  Калининский район ОВИР
  Кировский район ОВИР
  Красногвардейский район ОВИР
  Красносельский район ОВИР
  Московский район ОВИР
  Невский район ОВИР
  Петроградский район ОВИР
  Фрунзенский район ОВИР
  Приморский район ОВИР
  Приморский район ОВИР
  Центральный район ОВИР
  Центральный ОВИР Санкт-Петербурга
  Колпинский район ОВИР
  Кронштадтсткий район ОВИР
  Курортный район ОВИР
  Пушкинский район ОВИР
  Гатчинский район ОВИР
  Петродворцовый район ОВИР
   Всеволожский район ОВИР
   Бокситогорский район ОВИР
   Волосовский район ОВИР
   Волховский район ОВИР
   г. Выборг ОВИР
   г. Сосновый бор ОВИР
   г. Ивангород ОВИР
   Кингисеппский район ОВИР
   Киришский район ОВИР
   г. Кировск ОВИР
   Лодейнопольский район ОВИР
   Ломоносовский район ОВИР
   Лужский район ОВИР
   Подпорожский район ОВИР
   Приозерский район ОВИР
   Сланцевский район ОВИР
   Тихвинский район ОВИР
   Тосненский район ОВИР
Продажи по телефону
Сейчас мы все больше и больше сталкиваемся с таким явлением, как продажи по телефону.

Какими же качествами должен обладать оператор, вступающий в общение с потенциальными клиентами? Безусловно, у него должен быть располагающий к себе, приятный голос и хорошая дикция, он должен уметь грамотно и вежливо вести диалог, проявляя некоторую настойчивость, он должен быть собран и внимателен, обладать хорошей памятью и высоким уровнем интеллекта. В эпоху социальных сетей многие знают что такое статусы о финансах и постоянно меняют их в своих профилях. Оператор, продающий по телефону, каждый день взаимодействует с разными категориями людей. Причем, его задача осложняется тем, что он не имеет прямого, визуального контакта с человеком. В этом случае у него должны быть повышенная способность к коммуникации. Кроме того, он должен быть очень хорошим психологом.
Главным мотивом, стимулирующим работу телефонного оператора, является финансовый вопрос, т.е. оплата его труда, система бонусов и премий. Любое общение по телефону с потенциальным клиентом всегда схематично, т.е. оператор уже заранее знает варианты развития беседы и имеет несколько возможных путей ее продолжения. Главное оружие продавца по телефону - это логика, на которую и «покупается» будущий покупатель.

 

20 февраля 2012   |   Просмотров: 1102   |   Раздел: Статьи   |   Версия для печати   |  
Все права защищены © 2009-2010 allovirs.ru | О проекте | Оформить загранпаспорт