Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u164553/allovirs/engine/modules/show.full.php on line 348 Версия для печати > Корпоративная сувенирная продукция
Главная > Статьи > Корпоративная сувенирная продукция

Корпоративная сувенирная продукция


1 марта 2012. Разместил: Vebmister

Всего несколько лет назад презентовать партнерам и клиентам продукцию с фирменным логотипом или сувениры с элементами продукции торговой марки могли себе позволить лишь крупные компании, которые располагали внушительным бюджетом. Однако на сегодняшний день ситуация кардинальным образом изменилась. Сувениры перестали быть роскошью, и с каждым днем все большее число компаний презентуют такие подарки.
Бизнес-сувениры представляют собой предмет или набор предметов с элементами фирменного стиля компании, они предназначены для вручения партнерам или клиентам. Сувениры могут служить как средство рекламы. Размещение такой информации не требует согласование в кга, в отличие от размещения личной рекламы. В качестве сувенира могут выступать всевозможные товары, на которые наносится изображение или текст при помощи различных технологий.
Сувениры для партнеров по бизнесу и клиентов представлены широким ассортиментом. Именно поэтому возникает вопрос: что именно подарить по тому или иному поводу? Определиться с выбором нетрудно. Главное – учесть, на кого рассчитан данный подарок, и от кого он презентуется. Важно, чтобы при помощи презента можно было подчеркнуть деловой характер взаимоотношений. В таком случае идеально подойдут ежедневники, органайзеры, дорогие шариковые и перьевые ручки.
Если вы собираетесь купить автовинил для каких-то личных целей, то заодно можете присмотреть и сувениры. Те сувенирные товары, которые рассчитаны на большое число получателей, не должны отличаться универсальностью. Однако их можно изготовить по более простым технологиям, для того, чтобы сэкономить средства.
Наиболее распространенной группой подарков является календарная продукция. Приобретение дорогих перекидных календарей может себе позволить не каждая компания. А вот квартальные или карманные календари – удовольствие, доступное всем. Такой подарок в первую очередь практичен, поскольку он необходим для работы, и в то же время будет напоминать о компании, презентовавшей сувенир.
Экономия должна быть во всем. И желание сэкономить бюджет компании вполне понятно. Зачастую по тому, какого качества и внешнего вида сувенирная продукция, люди судят о самой компании. В этом случае главное – не переусердствовать с экономией.
Подарок можно упаковать в коробку или в пакет. Тогда и сама упаковка может стать носителем фирменного стиля. Рынок сувенирной продукции и технологии их упаковки довольно разнообразен. Выбор зависит от торжественного повода, по которому вручается сувенир, статуса человека, которому он вручается и финансовых возможностей компании.


Вернуться назад