Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u164553/allovirs/engine/modules/show.full.php on line 348 Версия для печати > Научитесь управлять временем
Главная > Статьи > Научитесь управлять временем

Научитесь управлять временем


24 января 2012. Разместил: admin

Есть один капитал, который поделен на всех жителей Земли поровну, – это время. За 24 часа, из которых состоят сутки, можно изменить всю свою жизнь, а можно ничего не делать. Многим времени не хватает, а для некоторых оно медленно тянется, и ничего вокруг не происходит. При этом, у каждого человека есть жизненные ценности, в соответствии с которыми он ставит перед собой цели. Создана целая наука тайм-менеджмент, дающая знания, как научиться управлять временем, чтобы его хватало на достижение этих целей.

Наука молодая, но по этой дисциплине уже проводятся бизнес тренинги в Санкт-Петербурге, Москве и других мегаполисах. Научиться управлять временем полезно не только топ-менеджерам, но и студентам, домохозяйкам, пенсионерам. Основы этой науки позволяют понять, как и куда уходит время, как нужно его экономить, и где найти свободное часы для любимых занятий.

Что же может сделать обычный человек, чтобы эффективно тратить такой бесценный капитал, как время?

1. В первую очередь, обзаведитесь планировщиком. Пинарик, мемуарик, система сворачивающихся дневников, органайзер – все это инструменты тайм-менеджмента. Как они выглядят и для чего служат, можно узнать, посетив специальный бизнес тренинг или прочитав соответствующие книги. Еще проще найти информацию в Интернете.
2. Треть жизни мы тратим на сон. Вставать нужно строго в один и тот же час. Ложиться желательно уставшими, чтобы время тратилось непосредственно на отдых, а не на философские размышления в кровати.
3. Займитесь своим здоровьем. Профилактика болезней, здоровый образ жизни – лучшие способы сэкономить время. Ведь наш организм тратит драгоценные часы и дни на борьбу с недугами, стрессами, на переваривание неестественной для него пищи и напитков.
4. Не в ущерб себе и окружающим постарайтесь делать несколько дел одновременно. Нельзя есть за рулем, готовить обед и ходить в магазин и т.п. Можно стирать и пылесосить, посещать бизнес тренинги и заводить новых друзей и т.д.
5. Избегайте контактов с «времяпоглотителями» - компьютерными играми, телевизором, откажитесь от привычки лежать на диване. Все это имеет смысл, если требуется хорошенько отдохнуть. Однако не забывайте, что вас ждут более важные жизненные цели.
6. Научитесь быстро искать нужную информацию. Не беритесь за то, чего вы не умеете. Перепоручите такие дела профессионалам, они сделают все необходимое быстро. Точно так же помогайте другим в том, в чем вы сильнее.

Многие считают, что тайм-менеджмент, – это что-то сложное и необходимое только деловым людям, бизнесменам. На самом деле каждый человек с рождения управляет своим временем. Нужно только научиться делать это правильно.


Вернуться назад